Космос онлайн

Руководитель ULA опроверг высказывания главного инженера консорциума относительно будущего производителя двигателей для РН Vulcan

Тори Бруно сообщил, что заявление главного инженера United Launch Alliance относительно окончательного выбора производителя двигателей не соответствует действительности. Как известно, главный инженер ULA сообщил, что консорциум «почти определился с двигателем для будущего ракетоносителя и у всех есть большое желание использовать метановую силовую установку BE-4, разрабатываемую компанией Blue Origin, вместо AR1 (Aerojet Rocketdyne)».

«Это опрометчивое утверждения не отражают общую позицию ULA или наше стремление работать с разными поставщиками. Мы за конкуренцию», – сообщил Тори Бруно.

В настоящее время Aerojet Rocketdyne поставляет двигатели для малых стартовых ускорителей Atlas-5 (ULA), для Delta-4 и для разгонных блоков обеих носителей.

Говоря о выборе в пользу Blue Origin, главный инженер Бретт Тоби выдвинул на первый план финансовое преимущество этой компании над Aerojet Rocketdyne. Также он сообщил, что «разработки Blue Origin опережают, как минимум, на 16-18 месяцев работы Aerojet Rocketdyne, которая недавно получила $115 миллионов от ВВС для ускорения процесса создания нового двигателя».

Тони Бруно уточнил, что «консорциум будет ждать до тех пор, пока Blue Origin не проведет полномасштабный статистический fire-test своего BE-4 и только лишь тогда сможет сосредоточиться на решении относительно двигателя для РН Vulcan, который планируется запустить в 2020 году».

«Aerojet также проделал большую работу. Они немного позади, но они также продолжают успешно подготавливаться к первому тестированию. После окончательного выбора, мы прекратим инвестирование в двигатель, который не собираемся использовать», – добавил он.


Добавить комментарий

Первая в России служба автоматической обработки и систематизации новостей. Сообщения ведущих российских и мировых СМИ. Обновление в режиме реального времени 24 часа в сутки.