NASA обнаружило семь новых планет

Ученые NASA обнаружили семь новых планет. В системе 7 землеподобных планет, из которых как минимум 3 планеты обладают потенциальной возможностью принять жидкую воду и жизнь.

По предварительным данным, скопление планет находится в 40 световых годах от Солнца. Отличие системы от нашей в том, что планеты больше похожи на Землю, чем, к примеру, планеты нашей системы, среди которых есть скалистые и газовые небесные тела.

Это первый случай в истории, когда ученым удалось найти столько планет земного типа с относительно приятным климатом и потенциальной возможностью обнаружения жизни.

Найденные планеты вращаются вокруг звезды под названием TRAPPIST-1. По словам исследователей, информация о наличии там жизни может появиться в течение десяти ближайших лет.

«Люди будут получать все больше и больше новостей об этой системе в ближайшие месяцы и годы. История только начинается», - заявил один из соавторов исследования, бельгийский ученый Микаэль Гиллон.