Солнечное затмение 9 марта 2016 года

NASA опубликовало видео полного солнечного затмения  9 марта 2016 года. На кадрах видно, как Луна перекрывает солнечный диск. Все длится несколько минут.

Редкое явление могли наблюдать жители Курил и Дальнего Востока, а также жители Юго-Восточной Азии, которые массово собирались на смотровых площадках.

Видео солнечного затмения 9 марта 2016 года

• «Спектр» запустят на российском «Протоне» вместо украинского «Зенита»
    Космическая лаборатория «Спектр-РГ» будет запущена не украинской ракете-носителя «Зенит», а на российском «Протоне-М». Для этого космический аппарат нужно будет переоборудовать под новую ракету, а также изменить дату запуска, сообщил источник в космической отрасли.
  • Астрономы обнаружили в космосе самый маленький астероид
    Американские исследователи с помощью четырех разных телескопов, размещенных на Земле, обнаружили самый маленький астероид в околоземном пространстве, диаметр которого составляет всего два метра. Объекту уже присвоили название 2015 TC25, когда он максимально приблизился к нашей планете.
  • Ученые допустили существование жизни внутри звезд
    Ученые из Великобритании допустили существование жизни в верхних слоях атмосферы коричневых карликов, которые являются переходными объектами между звездой и планетой. Препринт исследования опубликован на сайте arXiv.org.