Астероид 2011 UW158

С помощью телескопов учёные сняли видео пролетевшего мимо Земли астероида 2011 UW158, который имеет изюмовидную форму. Данный астероид пролетал 18 июля 2015 года на относительно небольшом расстоянии от Земли (2,4 миллиона километров).

Видео полёта астероида 2011 UW158

• NASA: В результате разлома в Антарктиде образуется огромный ледник
    Исследователи из NASA заметили массивный разлом ледника в Антарктиде, недалеко от Ларсен С. Они рассчитали, что в результате этого может образоваться айсберг размером со штат Делавэр. Учёные исследовали шельфовый ледник и выяснили, что он увеличивается в размерах с каждым годом.
  • В Индийском океане обнаружена новая «мертвая зона»
    В Бенгальском заливе, который находится в северо-восточной части Индийского океана, ученым удалось обнаружить «мертвую» зону, ранее никому неизвестную. Территория занимает около 60 тысяч квадратных километров. Об этом сообщает журнал Nature Geoscience.
  • Ученые: найти жизнь на Марсе поможет селфи-палка
    Британские ученые предложили укомплектовать марсоход второй миссии "ЭкзоМарс" селфи-палкой. По мнению специалистов, инновационная селфи-палка поможет найти на Красной планете признаки "внеземной жизни".