Астероид 1999 FN53

Астероид 1999 FN53 14 мая 2015 года прошел мимо планеты Земля на расстоянии в 10 миллионов километров. Данное небесное тело не внесено в список потенциально опасных околоземных объектов НАСА, поэтому вероятность столкновения астероида 1999 FN53 с Землей составляла лишь 1%.

Астероид 1999 FN53 открыли сотрудники Лоуэлльской обсерватории (США, штат Аризона) 31 марта 1999 года.

• Ученые научились читать мысли человека при помощи смартфона
    Канадские ученые создали программу, при помощи которой можно понять, какие эмоции испытывает человек в данный момент. Чтобы «прочесть мысли» испытуемого, на голову человека надевали специальную повязку с микрочипами, импульсы от которых передавались на смартфон.
  • Ученые: Красное вино продлевает жизнь и омолаживает человека
    Американские ученые заявили, что красное вино обладает уникальными свойствами — оно продлевает жизнь человека. В ходе долгих изучений эксперты обнаружили в красном вине ингредиент, способный положительно влиять на продолжительность жизни человека.
  • Ученые обнаружили «временной туннель» в центре галактики
    В центре галактики Млечный Путь находится не черная дыра, а так называемая «кротовья нора», с помощью которой якобы можно путешествовать сквозь пространство и время. Об этом заявил академик Российской академии наук (РАН) Николай Кардашев.