Астероид 2016 QL44

Агентство НАСА сообщило что 7 сентября 2016 года мимо Земли пролетел астероид под кодовым названием 2016 QL44

Сообщается, что к Земле приближается еще один астероид, который достигнет Земли 17 сентября 2016 года. В данный момент ученые выясняют его траекторию полета.

• Ученые научились читать мысли человека при помощи смартфона
    Канадские ученые создали программу, при помощи которой можно понять, какие эмоции испытывает человек в данный момент. Чтобы «прочесть мысли» испытуемого, на голову человека надевали специальную повязку с микрочипами, импульсы от которых передавались на смартфон.
  • Ученые: Красное вино продлевает жизнь и омолаживает человека
    Американские ученые заявили, что красное вино обладает уникальными свойствами — оно продлевает жизнь человека. В ходе долгих изучений эксперты обнаружили в красном вине ингредиент, способный положительно влиять на продолжительность жизни человека.
  • Ученые обнаружили «временной туннель» в центре галактики
    В центре галактики Млечный Путь находится не черная дыра, а так называемая «кротовья нора», с помощью которой якобы можно путешествовать сквозь пространство и время. Об этом заявил академик Российской академии наук (РАН) Николай Кардашев.